Закрыть
ГлавнаяНовостиНовости фабрики → Реклама – двигатель прогресса.

Реклама – двигатель прогресса.

Реклама – двигатель прогресса.

Под РЕКЛАМОЙ понимают разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещать о чем-либо, например, о товарах, зрелищах, услугах. Само слово происходит от латинского reclamare – выкрикивать. Следовательно, к первым рекламщикам можно смело причислить античных глашатаев. Они оповещали большие скопления народа в городах древней Греции, и положили основу устной рекламе разносчиков, зазывал, современных промоутеров.

С изобретением типографского станка реклама расширила зону своего влияния, т.к. переместилась на новые многочисленные носители: газеты, каталоги, афиши, листовки, плакаты.

Создание радио, телевидения и компьютера предоставило рекламной деятельности и вовсе безграничные возможности: круглосуточное вещание, ресурс Интернета.

«Реклама – двигатель прогресса». Эта крылатая фраза была произнесена почти столетие назад устами Остапа Бендера, персонажа произведений Ильфа и Петрова. Сегодня она является ключевой для понимания сути рекламы. Ведь именно благодаря усилиям РЕКЛАМЫ происходит стимулирование продаж, рост доходов производителя, и как результат, возможность улучшения качества товаров и услуг, что и есть движение по пути прогресса.

Егорьевская Фабрика – предприятие, которое идет в ногу со временем, и естественно, в своей деятельности старается максимально использовать все современные рекламные формы выражения, информирования и воздействия.

Так, этой осенью в своих фирменных магазинах мы начали внедрение локального телевидения- Indoor TV-  на точках продаж.
В прикассовой зоне располагаются мониторы, с которых в течение дня идет трансляция рекламных роликов. На экране, находящемся в поле зрения посетителей, сменяют друг друга красочные заставки. Они анонсируют действующие рекламные акции, рассказывают о новинках продукции, открытых вакансиях, приглашают к сотрудничеству партнеров, да и просто вызывают позитивные эмоции.  В планах – осуществить установку рекламных мониторов на всех торговых точках фирменной сети, тем самым дать своим покупателям возможность всегда быть в курсе нашей фабричной жизни.
Еще один шаг по пути прогресса мы сделали, присоединяясь к 18 миллионам предприятий торговли и сервиса, где имеется возможность произвести  БЕЗНАЛИЧНЫЙ платеж! Теперь для удобства покупателей на торговых точках устанавливаются терминалы для оплаты  банковскими картами.Посетители наших магазинов смогут не ограничиваться имеющейся при себе суммой наличных денег. Появилась возможность расплачиваться за покупки легко и быстро,  и в   удобной  форме!

18 дек 2013