Закрыть
ГлавнаяНовостиНовости фабрики → Магазины в Формате 2 в 1

Магазины в Формате 2 в 1

Магазины в Формате 2 в 1

 Ни в одной стране мира хлеб не имеет такого значения, как на Руси: издавна путешественники, приезжавшие в нашу страну, замечали, насколько много хлеба едят русские. Это объясняется древней земледельческой традицией, которая насчитывает 4 тысячи лет. А также потребностью в калорийной еде, обусловленной холодным климатом. К тому же хлеб удобен, т.к. пригоден к длительному хранению.

 За свою длинную историю Хлебное семейство собрало огромное коллекцию рецептов, сортов и видов, а хлебные мастера – неоценимый опыт по их изготовлению. Со времен древнего Рима и Византии пекари повсеместно пользовались привилегиями и  особым почетом.

 Среди наиболее известных производителей хлебобулочных изделий в России конца 19 века можно смело назвать купеческую династию Филипповых. Их булочные – пекарни и булочные – кондитерские стали образцовыми предприятиями страны. Но просто фантастической популярностью булочные пользовались у Москвичей. В них приходила самая разнообразная публика: учащаяся молодежь, солидные чиновники, расфранченные дамы и бедно одетые рабочие женщины. Знаменитые калачи и сайки ежедневно отправлялись в Петербург к царскому двору. Обозы с филипповскими булочками и хлебом шли даже в Сибирь.

Этот замечательный пример для подражания Егорьевская Фабрика использовала, начиная свой новый ХЛЕБОБУЛОЧНЫЙ ПРОЕКТ.


 Пионером проекта стал фирменный отдел Фабрики на рынке Егорьевска. С октября месяца через его прилавок ежедневно продается 50 кг «булочной» продукции собственного производства. Что касается предлагаемых наименований то, как  и у г. Филиппова, мы ориентируемся на вкусы самых разных людей. Он включает хлеб: традиционный пшеничный и ржаной, элитный, диетический, с использованием добавок, семян, из различного вида муки. Мы уже сегодня предлагаем сдобы, багеты, буханки, печенья, кексы, плюшки, маффины. В будущем мы увеличим стартовый объем выпуска в 3-4 раза, параллельно корректируя свой «сопутствующий» ассортимент под спрос.

Созданный формат магазина – 2 в 1 – позволит нашим постоянным покупателям ежедневно экономить  время и деньги.

 Начиная новое дело, во главу угла мы поставили ценовую привлекательность и высокое качество. Одновременное выполнение этих условий – вполне возможно, т.к. вопросами закупки сырья, рецептурой, контролем этапов изготовления, анализом продаж   занимаются настоящие мастера своего дела – технологи и пекари высшей квалификации.

 

 

Желаем новому формату – процветания, увеличения мощностей, и положительных отзывов!


24 окт 2014